Во время лекции-практикума Василий Рубан, директор рекламного агентства «Штольцман и Кац», расскажет о технологиях, которые позволяют продукту или компании найти своё позиционирование и отстроиться от конкурентного окружения, на конкретных примерах покажет, как нащупать отличие с точки зрения эмоции, когда его нет — с точки зрения рациональности, а также рассмотрит вопрос, как бизнесу применить эти способы к реальным ситуациям.
Василий Рубан — директор рекламного агентства «Штольцман и Кац», эксперт в области брендинга и креатива, спикер АКАР-Урал и других профильных мероприятий.
Продолжительность лекции: 1 час 30 минут
Адрес: ул. Карла Либкнехта, 26 (Музей истории Екатеринбург)
Участие платное: 200 рублей — полный, 150 рублей — льготный. Количество мест ограничено, билеты приобретаются на TimePad!
Для студентов "Народных университетов 2.0" регистрация также обязательна: вход бесплатный при предъявлении карточки студента.
Иллюстрация: Дом Маклецкого, ноябрь 2020
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.